Почему о шинах нет и быть не может достоверной информации

Сейчас-сейчас...
Мы их всех...
Одним махом...
Да на чистую воду...
Посмотрим, не станет ли это сенсацией.
Почему о шинах нет и быть не может достоверной информации

Да-да, именно так. Достоверной информации о потребительских качествах шин нигде нет. По крайней мере, такой, которой мог бы воспользоваться любой покупатель. Причём, на мой взгляд, этой информации и взяться-то неоткуда. Мы сами торгуем шинами уже много лет. Но по-прежнему вынуждены буквально по крупицам собирать информацию о шинах из самых разных источников. Надо же что-то вразумительное отвечать тем, кто спрашивает.

Ну а как же тогда быть с многочисленными сравнительными тестами уважаемых изданий, с информацией на сайтах производителей, с телепередачами, с отзывами тех, кто эти самые шины уже купил и т. п.? А никак... В том-то и дело, что это не информация, а лишь её видимость. Полуправда, в лучшем случае. Хорошо, если не обман. Всё, что мы видим, является, по большей части, результатом борьбы производителей шин за право стать обладателем содержимого вашего кошелька.

Не раскрою большой тайны, если сообщу, что в задачи производителей шин входит заработать побольше денег, а вовсе не сделать вам что-то приятное по доброте душевной. В мои задачи, при написании этой статьи, тоже входит именно это. Но разница в том, что наши с вами интересы в данном случае совпадают полностью, а интересы производителей шин во многом расходятся с вашими. В этом вы убедитесь, когда дочитаете до конца.

Разница также и в том, что я не хочу скрывать свои мотивы. Разумеется, мои статьи написаны специально для того, чтобы вы покупали шины у нас. Но каждая моя статья несёт стопроцентно достоверную и полезную информацию, которая либо облегчает вам жизнь, либо экономит деньги. И я надеюсь, что именно по этой причине, когда дело дойдёт до покупки шин или дисков, ваш выбор склонится в нашу сторону.


И ещё одно "лирическое" отступление.

Если вы просто хотите знать, какие шины самые лучшие, то дальше вам не надо читать. Лучше позвоните (телефон внизу), и вам всё про это дело расскажут. Не тратьте время зря. Тут будет довольно много букв.

Но если вы хотите разобраться в вопросе и понимаете, что процесс получения полезной информации (в простонародье - знаний) требует некоторых усилий, то милости прошу читать дальше. Будет интересно.


Давайте, для начала, перечислим то, что нам хотелось бы знать о потребительских качествах шин.

  1. Степень надёжности и долговечность.
  2. Степень приспособленности к нашим условиям эксплуатации. То есть, например, это чисто для шоссе или можно и по грунтовке тоже и т. п.
  3. Тормозные качества на разных покрытиях.
  4. Разгонные характеристики на разных покрытиях.
  5. Параметры управляемости в различных условиях.
  6. Акустический комфорт.
  7. Плавность хода.

Ну, так... - примерно... Остальное всё на самой шине написано. И, казалось бы, - шинные тесты почти на все эти вопросы отвечают. Но, собственно, для того они и проводятся, а потом специально обученными людьми подробно описываются, чтобы нам с вами казалось именно то, что, по задумке маркетологов, должно казаться. И дело даже не в том, что какая-то шинная компания оплатила или не оплатила своё участие в тесте (мы никого за руку не ловили). И не в том, что большинство статей и отзывов пишутся на заказ и являются рекламными. Всё, на самом деле, даже проще. Или сложнее - не знаю.

И мы с вами не будем даже пытаться разобраться в мотивах и причинах, по которым кто-то что-то делает или не делает. Всё равно, это будет лежать в области наших домыслов и догадок. Так зачем...? Лучше попытаемся "зрить в корень". То есть, обратимся к "железобетонным" фактам.

Итак - факты...!

Первым и главным фактом является то, что мы хотим видеть сравнительные характеристики шин, так как они сильно друг от друга по свойствам отличаются. Ведь кому-то важнее торможение на гололёде, а кому-то проходимость в рыхлом снегу. Кому-то - управляемость на сухом асфальте, кому-то - плавность хода и т. п. И непременно найдутся шины, которые в большей степени соответствуют имеющимся у вас сейчас потребностям. Но возникает вопрос о том, где эту информацию взять. И, - повторю, - на мой взгляд, взять её негде.

Отзывы покупателей отбросим сразу. Из них мы не сможем узнать ничего, кроме эмоциональной оценки собственной покупки на уровне "нравится"\"не нравится". Никто не проводит замеров, в тесте участвует один комплект шин, да и сам автор может сравнивать лишь старые изношенные шины древней модели, которые он только что выбросил, с новыми. Мягко говоря, некорректное будет сравнение. Но люди сравнивают и высказывают мнения, наивно полагая, что таким образом приносят пользу обществу.

От производителей шин по понятным причинам объективной информации ждать не приходится. В лучшем случае можно надеяться получить данные о конструкциях разных моделей шин и каких-нибудь, ресурсных, например, испытаниях.

Тесты? Кое-что оттуда, конечно можно получить, но ведь это капля в море! Судите сами - наш прайс по летним шинам содержал в 2013-м году немногим меньше 20 000 позиций. То есть, в рамках более или менее распространённого типоразмера (а ведь шины именно таких размеров принимают участие в тестах) предложений будет десятков пять, не меньше! Скажите, вы когда-нибудь видели тест, в котором участвовало хотя бы 20 моделей шин одного типоразмера? Вот... И мне тоже такого видеть не доводилось. Вывод очевиден, но это, конечно, ещё не всё.

В рамках одной модели шины разных размеров тоже изрядно отличаются друг от друга по свойствам. Мне довелось не раз в этом убедиться лично. Например, в прошлом году одновременно на 2 свои машины поставил одинаковую зимнюю резину в размерах 175/70 R13 и 195/65 R15. Шины оказались хорошими, но ощутимо разными. Впрочем, это невеликая новость, но об этом редко кто вспоминает. А между тем, разными организациями тестируется лишь пара-тройка массовых размеров. В итоге про 205/55 R16 мы кое-что всё-таки узнаём, а про 235/65 R17 вообще ничего не знаем.

И несмотря на то, что сказанное в последней паре абзацев уже должно окончательно уничтожить вашу надежду на получение достоверной информации о потребительских качествах шин, скажу ещё вот, что...

Из тестов мы ничего не знаем о долговечности и надёжности шин. Тестируются всегда новые шины, а кто знает, как они поведут себя через 10 000 километров пробега? А через 20, через 30 тысяч...? Сколько, вообще, они выдержат этих самых тысяч? Причём, речь тут не только о надёжности. Мы не знаем и того, как изменятся те самые, важные для нас, параметры: управляемость, тормозной путь, плавность хода и т. д. Но то, что меняются они значительно, знает каждый автомобилист, который достаточно много ездит. А скажите, где вы видели сравнительные тесты шин с пробегом, скажем, в 30 000 километров? Оно и понятно - как же проводить эти тесты, если условия эксплуатации всех шин будут разными?

Полагаю, - сказанного выше более, чем достаточно.


Повторим кратко.

Отзывы покупателей всерьёз воспринимать нельзя, так как нас интересует именно сравнение качеств моделей, а это, в данном случае, невозможно по определению. Это же не пылесос и не ноутбук, который легко оценит по большинству важных параметров почти любой пользователь.

Шинные тесты не годятся потому, что, во-первых, тестируется ничтожно малая часть общего количества шин, а об остальных мы ничего не знаем. Во-вторых, потому, что тесты не расскажут нам, как изменятся потребительские качества шин в ходе эксплуатации. А меняются они значительно, и весьма вероятно, что лидеры и аутсайдеры, протестированные новыми, поменяются местами после пробега в 30 000 километров. В-третьих, потому, что тесты не дают нам понятия о долговечности шин.

Про информацию от производителей и заказные статьи ничего говорить, думаю, не надо. Если вы до этого места дочитали, то и сами отлично понимаете, что их цель - любой ценой сформировать ваше мнение относительно того или иного продукта, вне зависимости от его реальных потребительских качеств.


Логично было бы предположить, что вам уже интересно позвонить и послушать, что же мы скажем вам про шины, которые вам нужны. Как объясним, почему рекомендуем именно эти, а не другие? Где сами-то берём информацию? И, что главное, - почему нам можно верить?

Сейчас всё объясню. По пунктам даже.

Информацию мы собираем по крупицам из всех возможных источников.

  1. Мы используем то, что можно узнать у производителей шин. Например, они точно знают, при какой температуре воздуха надо переходить с зимних шин на летние и обратно. Информация о конструкции шин и о проведённых испытаниях тоже может быть полезной. Информация о назначении шин (для асфальта, для бездорожья и т. п.) тоже полезна. И так далее.
  2. Мы учитываем те крохи, что можно получить из шинных тестов. Конечно, не на расстановку мест смотрим, а на цифровую информацию. Мало, конечно, но хоть что-то...
  3. Мы собираем информацию у дистрибьюторов шин. Ведь у них огромная (миллионы шин) статистика по качеству.
  4. Мы собираем информацию на шиномонтажах. Пожалуй, они единственные, кто обладает реальной информацией о надёжности и ходимости шин и дисков.
  5. Мы собираем информацию у перегонщиков, которые ездят на самых разных шинах.
  6. Мы собираем собственную статистику по качеству.
  7. Мы собираем отзывы от вас - от наших покупателей. Собираем и собственную информацию о разных моделях шин. Сами-то тоже на автомобилях ездим. И шины на автомобилях развозим.

В общем, с миру по нитке - голому рубашка.

Остаётся один из главных вопросов.

С чего вдруг вы должны нам доверять.

Здесь всё, до смешного, просто. Доверять вы нам можете потому, что у нас с вами одинаковые цели. Более того! Вам даже выгодно нам доверять. Судите сами...

У нас вам никто не станет, рассказывая небылицы, впаривать что-либо только потому, что надо продать именно это любой ценой. В этом нет смысла. Ведь мы, в отличие от крупных дистрибьюторов (а их в Воронеже несколько), не имеем каких-либо обязательств по продвижению и объёмам закупок каких-то конкретных марок и моделей шин.

Вас никто не станет склонять к той или иной покупке лишь по той причине, что именно эта модель шин уже закуплена и лежит на складе. Напротив, вам предложат не только то, что есть в Воронеже, и даже не только в России, но, если пожелаете, то и во всём мире. Ведь, в отличие от шинных магазинов и центров, у нас нет на складе ничего, кроме нескольких самых востребованных размеров шин и дисков, которые лежат там только в разгар сезона и только для того, чтобы сократить количество рейсов на склад дистрибьютора.

Мы можем спокойно иметь ни от кого и ни от чего не зависящую позицию и высказывать вам любые мнения по поводу любых марок и моделей шин. Ведь нам никто не платит деньги за статьи и тесты, никто не платит бонусы за продажи своих изделий.

Более того. Наш заработок напрямую зависит именно от того, насколько точно мы сможем удовлетворить ваши потребности. Ведь оставшись довольным и сервисом, и шинами, вы обратитесь к нам ещё раз, да и знакомым нас порекомендуете. Разве не так? Ну а если так, то получается, что цели и задачи у нас с вами действительно общие. И вы теперь сами видите, что это тоже "железобетонный" факт.

На практике это выглядит следующим образом.

Когда вы звоните или приходите в магазин или к дистрибьютору, вас спрашивают обычно о том, какой размер вы хотите, в лучшем случае могут бюджетом поинтересоваться, а потом просто вываливают список или предлагают только то, что им сегодня надо продать. А когда вы звоните или приходите к нам, вам задают не совсем понятные вопросы. Какая у вас машина, где и как вы ездите, как много ездите, какие ещё задачи и т. п.? И это всё не потому, что мы работаем на ЦРУ и хотим за счёт полученной от вас личной информации немедля возвернуть Крым "взад обратно" в состав Украины. Это потому только, что от того, как вы будете эксплуатировать шины, зависят наши рекомендации. А информацию о шинах мы собираем не "из любви к искусству", а для того, чтобы иметь возможность давать вам эти самые рекомендации. И продадим мы вам, если вы прислушаетесь к сказанному, именно то, что вам более всего подходит. Если этого, а так иногда случается, в Воронеже сейчас нет, то найдём, закажем и привезём. Дело в том, что, на мой взгляд, выбор правильных шин во многом определяет качество жизни. Да и бюджет приобретения иногда бывает можно уменьшить.

К сожалению, подать всю накопленную о шинах информацию в письменном виде пока невозможно. Во-первых, она постоянно меняется и добавляется. Во-вторых, её огромное количество, что делает процесс её формализации невероятно трудоёмким. В-третьих, пока мы не пришли к какой-то системе подачи этой информации. Сейчас идёт работа над классификацией шин. Как когда-то мне удалось придумать классификацию легковых автомобилей, так и с шинами, надеюсь, рано или поздно получится. Но пока не получается создать удобопонимаемую достаточно логичную систему. Поэтому накопленными знаниями делимся только устно, но со всеми желающими. Обращайтесь.



СОБЛЮДАЙТЕ СВОЮ ВЫГОДУ!

пользуйтесь нашими знаниями


Это УДОБНО

Это НАДЁЖНО

Это БЕСПЛАТНО


Звоните

(473) 221-00-39


Пишите




P.S.

Кроме шуток! Ведь реальной информации о шинах и дисках просто нет. Вы же теперь, прочитав статью, и сами прекрасно понимаете, почему её нет и быть не может. А мы собрали огромное количество информации, про шины и диски, которой всегда готовы с вами поделиться. Опять же, вроде как, мне удалось объяснить в этой статье, что интерес у нас с вами общий, причём, по совершенно объективным причинам.

Так пользуйтесь!

Звоните.

Пишите.

А если когда-нибудь всё-таки доделаю классификацию, так прямо здесь большая часть наших шинных знаний появится.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://pokupaem-shinu.ru/blog/post_1395329275.html

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Как перестановка шин влияет на ваши кошелёк и безопасность
  2. [?] Выбираем шины премиум сегмента вопреки попытке 'забить баки'
  3. [?] Аварии могло и не случиться, будь у меня шипованные шины

Наглядный пример к сказанному выше


Прочитал тест летних шин 2014 в мартовском номере журнала "За рулём".
Так и хочется завопить что-то вроде "Ну я же говорил!!!".
Надо было раньше прочитать, чтобы в статью в качестве примера вставить.
Но и сейчас не поздно, надеюсь.

Давайте посмотрим на тройку лидеров.

Первое место - Pirelli Cinturato P1, которая истирается очень быстро, да ещё и плохо переносит разные дорожные невзгоды. По этой причине на ней быстро появляются шишки и прочие не очень приятные вещи.

Второе место - Nokian Hakka Green, которая с момента выпуска прочно заняла лидирующие позиции по количеству звонков с просьбой продать 1 шину. Она "переплюнула" даже Continental EcoContact 3. Хотя побить Континенталь на этом поле было, думаю, непросто. Постарались конструкторы Нокиан от души.

Третье место - Continental ContiPremiumContact 5, к которому вообще никаких вопросов нет. Одно только сплошное счастье в личной жизни бывает от покупки этих шин.

Нормальный человек, прочитав красиво поданный тест в известном издании, просто пойдёт и купит шины, занявшие первое место, которые ещё и дешевле, чем вторые и третьи. И правильно, - а что же ему ещё делать? И, разумеется, плакали его денежки.

И ещё какие-то баллы расставляют, оценивая шины по соотношению цены и качества! И смех, и грех! Ну ведь бред же полнейший получается! А красиво-то как всё подано! И тебе таблица сравнительная, и тебе описание подробное... Ну прямо всё, как мы хотели в начале статьи! И ведь действительно работа проведена большая. А вышел, тем не менее, - "пшик", так как к реалиям жизни всё это имеет отношение косвенное. Но это ещё не всё.

Где Мишлен? Почему этих шин нет в тесте? Денег не хватило на закупку или что? Может, бренд недостаточно известный? Какой же это, к свиньям собачьим, тест, если Континенталь есть, а его вечного конкурента, Мишлена, нет? Рискну предположить, что Мишлен просто не оплатил своё участие в тесте. А зачем журналу те, кто не заплатил? Они же просто деньги зарабатывают.

И надо понимать, что моя информация взята не из теста, где на полигоне по одному комплекту шин каждой модели испытывает в течение ограниченного времени одна машина, а из опыта эксплуатации этих шин большим количеством живых людей в течение длительного времени в реальных условиях наших автодорог на самых разных автомобилях.

Вот вам и отличная иллюстрация к сказанному выше.

И, опять же, говорю: обращайтесь, спрашивайте. Мы собрали реальную информацию о шинах. И готовы её отдавать вам бесплатно потому, что нам это, по описанным выше причинам, выгодно. Не стоит рисковать своим кошельком, доверяя тем, кто никак в вашем результате не заинтересован.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


март 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
  • География читателей:
    Прямо сейчас на блоге: